Корпусные подшипники – современное и оптимальное решение для использования в: сельскохозяйственных машинах, обрудовании пищевой промышленности, строительном оборудовании, конвейерах, ткацких станках, вентиляторах и т.д. Основные преимущества корпусных подшипников перед подшипниками сферическими — это долговечность и простота монтажа.  Именно из-за своей конструкции их можно смело назвать универсальными. Они должны отвечать всем предъявляемым требованиям, так как обычно применяются в высоконагруженных узлах, в которых не гарантируется точное совмещение осей. Но отсутствие соосности только одна из областей для применения этих подшипников, помимо этого они отлично работают и в условиях повышенных скоростей, различных вибрациях, коррозии и прочих воздействиях.

SA SB UC
UCP UCT UCF
UCFL UCPA UCFC

Каталог продукции

Наименование Тип Масса
SA 202 корпусной подшипник 0,12
SA 203 корпусной подшипник 0,09
SA 204 корпусной подшипник 0,16
SA 205 корпусной подшипник 0,2
SA 206 корпусной подшипник 0,3
SA 207 корпусной подшипник 0,42
SA 208 корпусной подшипник 0,6
SA 209 корпусной подшипник 0,76
SA 210 корпусной подшипник 0,91
SA 211 корпусной подшипник 1,026
SB 202 корпусной подшипник 0,1
SB 203 корпусной подшипник 0,1
SB 204 корпусной подшипник 0,13
SB 205 корпусной подшипник 0,16
SB 206 корпусной подшипник 0,25
SB 207 корпусной подшипник 0,38
SB 208 корпусной подшипник 0,6
SB 209 корпусной подшипник 0,8
SB 210 корпусной подшипник 0,95
SB 211 корпусной подшипник 1,1
UC 201 корпусной подшипник 0,2
UC 202 корпусной подшипник 0,19
UC 203 корпусной подшипник 0,18
UC 204 корпусной подшипник 0,16
UC 205 корпусной подшипник 0,2
UC 206 корпусной подшипник 0,32
UC 207 корпусной подшипник 0,48
UC 208 корпусной подшипник 0,64
UC 208 G2 корпусной подшипник 0
UC 209 корпусной подшипник 0,68
UC 210 корпусной подшипник 0,8
UC 211 корпусной подшипник 1,11
UC 212 корпусной подшипник 1,54
UC 213 корпусной подшипник 1,85
UC 214 корпусной подшипник 2,06
UC 215 корпусной подшипник 2,22
UC 216 корпусной подшипник 2,08
UC 217 корпусной подшипник 3,46
UC 218 корпусной подшипник 4,36
UCF 201 подшипник в корпусе UCF 0,64
UCF 202 подшипник в корпусе UCF 0,62
UCF 203 подшипник в корпусе UCF 0,61
UCF 204 подшипник в корпусе UCF 0,56
UCF 205 подшипник в корпусе UCF 0,8
UCF 206 подшипник в корпусе UCF 1,12
UCF 207 подшипник в корпусе UCF 1,46
UCF 208 подшипник в корпусе UCF 1,84
UCF 209 подшипник в корпусе UCF 2,15
UCF 210 подшипник в корпусе UCF 2,42
UCF 211 подшипник в корпусе UCF 3,31
UCF 212 подшипник в корпусе UCF 4,28
UCF 213 подшипник в корпусе UCF 4,99
UCF 214 подшипник в корпусе UCF 6,1
UCF 215 подшипник в корпусе UCF 6,9
UCF 216 подшипник в корпусе UCF 7,8
UCF 217 подшипник в корпусе UCF 9,3
UCF 218 подшипник в корпусе UCF 12,06
UCFC 206 подшипник в корпусе UCF 1,3
UCFC 211 подшипник в корпусе UCF 4,01
UKF 210 подшипник в корпусе UCF 2,59
UCFC 201 подшипник в корпусе UCFC 0,73
UCFC 202 подшипник в корпусе UCFC 0,72
UCFC 203 подшипник в корпусе UCFC 0,71
UCFC 204 подшипник в корпусе UCFC 0,69
UCFC 205 подшипник в корпусе UCFC 1
UCFC 207 подшипник в корпусе UCFC 1,81
UCFC 208 подшипник в корпусе UCFC 2,14
UCFC 209 подшипник в корпусе UCFC 2,68
UCFC 210 подшипник в корпусе UCFC 2,9
UCFC 212 подшипник в корпусе UCFC 4,01
UCFC 213 подшипник в корпусе UCFC 5,65
UCFC 214 подшипник в корпусе UCFC 6,95
UCFC 215 подшипник в корпусе UCFC 7,56
UCFC 216 подшипник в корпусе UCFC 9,15
UCFC 217 подшипник в корпусе UCFC 10,81
UCFC 218 подшипник в корпусе UCFC 12,96
UCFL 201 подшипник в корпусе UCFL 0,45
UCFL 202 подшипник в корпусе UCFL 0,44
UCFL 203 подшипник в корпусе UCFL 0,43
UCFL 204 подшипник в корпусе UCFL 0,41
UCFL 205 подшипник в корпусе UCFL 0,58
UCFL 206 подшипник в корпусе UCFL 0,86
UCFL 207 подшипник в корпусе UCFL 1,08
UCFL 208 подшипник в корпусе UCFL 1,44
UCFL 209 подшипник в корпусе UCFL 1,74
UCFL 210 подшипник в корпусе UCFL 2,1
UCFL 211 подшипник в корпусе UCFL 2,91
UCFL 212 подшипник в корпусе UCFL 3,74
UCFL 213 подшипник в корпусе UCFL 4,57
UCFL 214 подшипник в корпусе UCFL 5,11
UCFL 215 подшипник в корпусе UCFL 5,37
UCFL 216 подшипник в корпусе UCFL 7,2
UCFL 217 подшипник в корпусе UCFL 8,61
UCFL 218 подшипник в корпусе UCFL 10,51
UCP 201 подшипник в корпусе UCP 0,69
UCP 202 подшипник в корпусе UCP 0,6
UCP 203 подшипник в корпусе UCP 0,6
UCP 204 подшипник в корпусе UCP 0,66
UCP 205 подшипник в корпусе UCP 0,81
UCP 206 подшипник в корпусе UCP 1,24
UCP 207 подшипник в корпусе UCP 1,58
UCP 208 подшипник в корпусе UCP 1,89
UCP 209 подшипник в корпусе UCP 2,14
UCP 210 подшипник в корпусе UCP 2,66
UCP 211 подшипник в корпусе UCP 3,31
UCP 212 подшипник в корпусе UCP 4,9
UCP 213 подшипник в корпусе UCP 5,6
UCP 214 подшипник в корпусе UCP 7,3
UCP 215 подшипник в корпусе UCP 7,9
UCP 216 подшипник в корпусе UCP 0
UCP 217 подшипник в корпусе UCP 12,2
UCP 218 подшипник в корпусе UCP 14,7
UCPA 201 подшипник в корпусе UCPA 0,6
UCPA 202 подшипник в корпусе UCPA 0,59
UCPA 203 подшипник в корпусе UCPA 0,58
UCPA 204 подшипник в корпусе UCPA 0,56
UCPA 205 подшипник в корпусе UCPA 0,83
UCPA 206 подшипник в корпусе UCPA 1,12
UCPA 207 подшипник в корпусе UCPA 1,48
UCPA 208 подшипник в корпусе UCPA 1,9
UCPA 209 подшипник в корпусе UCPA 1,98
UCPA 210 подшипник в корпусе UCPA 2,16
UCT 201 подшипник в корпусе UCT 0,79
UCT 202 подшипник в корпусе UCT 0,77
UCT 203 подшипник в корпусе UCT 0,76
UCT 204 подшипник в корпусе UCT 0,76
UCT 205 подшипник в корпусе UCT 0,82
UCT 206 подшипник в корпусе UCT 1,3
UCT 207 подшипник в корпусе UCT 1,6
UCT 208 подшипник в корпусе UCT 2,4
UCT 209 подшипник в корпусе UCT 2,4
UCT 210 подшипник в корпусе UCT 2,5
UCT 211 подшипник в корпусе UCT 4
UCT 212 подшипник в корпусе UCT 5,1
UCT 213     подшипник в корпусе UCT 7
UCT 214 подшипник в корпусе UCT 7,1
UCT 215 подшипник в корпусе UCT 7,5
UCT 216 подшипник в корпусе UCT 8,5
UCT 217 подшипник в корпусе UCT 11,2
UCT 312 подшипник в корпусе UCT 0

 

Корпусные подшипники, выбрать и купить которые предлагает наш каталог изделий, отличаются наличием встроенной сферической поверхности. Эта отличительная особенность позволяет им являться самоустанавливающимися. Для монтажа подшипника используется подшипниковый узел, который позволяет минимизировать начальный перекос, а после начала работы гарантирует оптимальное смещение по оси.

Основными материалами для производства является сталь и ее сплавы, что гарантирует прочность и стойкость к износу. Для промышленных нужд, которые предполагают применение оборудования при высоких нагрузках и температурах, корпусной подшипник выпускается со специальной термостойкой смазкой и вкладышами уплотнения. При использовании в пищевой промышленности подобные комплектующие производятся с нейтральной смазкой, которая не влияет на пищевые ингредиенты.

Особенности конструкции и устройство корпусных подшипников

Корпусной подшипник монтируется в специально разработанные подшипниковые узлы, которые обеспечивают надежную фиксацию вращающейся части и отличное закрепление на основном корпусе. Узлы имеют некоторые особенности, среди которых:

  • применение чугуна для гарантированной прочности и термоустойчивости;
  • использование термопластика и нержавеющих элементов для лучшей функциональности;
  • конструкция состоит из отдельных элементов, которые скрепляются болтами для обеспечения ремонтопригодности;
  • корпус обеспечивает максимальную защиту подшипника во время работы, что продлевает его ресурс.

Подшипник корпусный может отличаться своими параметрами (материал изготовления, размер, форма), однако конструкция у всех подобных элементов схожа. Она включает:

  • подшипниковый узел, оснащенный сферическим отверстием;
  • шариковый подшипник сферического типа;
  • защитные лобовые крышки;
  • вкладыши и система смазки.

Важнейшее достоинство конструкции такого типа – это компенсация осевых перекосов, что часто встречается при работе оборудования. Подобные узлы отличаются простотой монтажа, максимальной долговечностью, легкостью в обслуживании. К другим преимуществам можно отнести:

  • максимальная прочность, благодаря использованию стали и чугуна, что позволяет предотвратит появление сколов и прочих деформаций при работе;
  • устойчивость к процессам коррозии, благодаря применению антикоррозионных лаков и смазок, защищающих от воздействия воды и высоких температур;
  • возможность функционирования в агрессивных средах (для этого детали покрываются цинком или никелем для предотвращения химических реакций).

В основном корпусе расположены технологические отверстия для эффективного проникновения смазки по всей поверхности подшипника. Установка и демонтаж занимают считанные минуты, что очень важно для обеспечения безостановочной работы оборудования.

Сфера использования

Данный тип подшипников применяется в тех случаях и тех местах, где необходимо максимально точное совмещение осей оборудования. Список отраслей народного хозяйства, где востребован корпусный подшипник, достаточно обширен:

  • горно-рудное производство;
  • металлургическая промышленность;
  • медицинская и пищевая промышленность;
  • ткацкое оборудование;
  • сельское хозяйство;
  • станко и машиностроение.

Также эти детали незаменимы при производстве конвейеров, строительной и монтажной техники, различных транспортных средств.