Подшипник 208 (6208)
Подшипник 208, 6208 zz, 80208, 6208 2rs, 180208 – шариковые радиальные однорядные подшипники качения. Эта серия подшипников используется для восприятия радиальных нагрузок при высоких частотах вращения в обе стороны в промышленной отрасли, в отечественном автомобилестроении — в коробках отбора мощности, двигателях, масляных насосах, а также в системах охлаждения различной сельхозтехники. В промышленой и сельскохозяйственной технике очень распространен закрытый тип — 180208.
Технические характеристики подшипника 208 (6208)
Маркировка по ГОСТу | подшипник 208 |
Международное обозначение | подшипник 6208 |
Конструктивное исполнение | открытый (без защитных шайб) |
Внутренний диаметр d, мм | 40 |
Наружный диаметр D, мм | 80 |
Ширина B, мм | 18 |
Материал изделия | сталь |
Материал сепаратора | сталь |
Форма тела качения | шарик |
Статическая грузоподъемность C0, Н | 17800 |
Динамическая рузоподъемность С, Н | 32000 |
Номинальная частота вращения при жидкой смазке, об/мин | 10000 |
Номинальная частота вращения при пластической смазке, об/мин | 8500 |
Вес, кг | 0,372 |
Аналоги подшипника 208 (6208) | |
Аналог закрытый | 80208 (6208 ZZ), 180208 (6208 2RS) |
Аналог полузакрытый | 60208 (6208 Z), 160208 (6208 RS) |
С канавкой под стопор | 50208 (6208 N) |
Материал защитной шайбы | RS или 2RS — резина; Z или ZZ — сталь |
Мы уважаем бизнес наших партнеров и надеемся, что сотрудничество с нами и наша продукция помогут Вам успешно вести Ваши дела и принимать правильные решения.
Обращайтесь к нам, и мы подскажем всю нужную для Вас информацию.