Подшипник 310 (6310, 80310, 180310)

  Подшипник 310, 6310, 80310, 180310 – шариковый радиальный однорядный подшипник качения основного конструктивного исполнения. Большинство изделий выпускаются как открытого так и закрытого типа. Подшипник 6310, 310  имеет достаточно высокую применяемость, как в разных отраслях промышленности, так и в автомобильной технике. Используется в раздаточной коробке, на ведущем вале, в задней опоре переднего моста автомобилей марки «КамАЗ»; в редукторе второго переднего моста, в  двигателе автомобилей марки «МАЗ».

 

 

Технические характеристики подшипника 310 (6310)

Маркировка по ГОСТу подшипник 310
Международное обозначение подшипник 6310
Конструктивное исполнение открытый (без защитных шайб)
Внутренний диаметр d, мм 50
Наружный диаметр D, мм 110
Ширина B, мм 27
Материал изделия сталь
Материал сепаратора сталь
Форма тела качения шарик
Статическая грузоподъемность C0, Н 36000
Динамическая рузоподъемность С, Н 61800
Номинальная  частота вращения при жидкой смазке, об/мин 7500
Номинальная частота вращения при пластической смазке, об/мин 6300
Вес, кг 1,062

                                                Аналоги подшипника 310 (6310)

Аналог закрытый 80310 (6310 ZZ), 180310 (6310 2RS)
Аналог полузакрытый 60310 (6310 Z), 160310 (6310 RS)
С канавкой под стопор 50310 (6310 N)
Материал защитной шайбы RS или 2RS — резина; Z или ZZ — сталь

Довольные клиенты — это девиз компании ООО «ТД «АГРОПРОМСОЮЗ», которая прилагает все усилия, чтобы превзойти ожидания клиентов.